Восстановление бухгалтерского учета
Согласно законодательству бухучет должен вестись со дня открытия организации и постоянно в процессе всей ее деятельности. Однако всегда возможны какие-либо форс-мажоры: некорректное самостоятельное ведение бухгалтерии, неквалифицированные бухгалтеры в штате, текучка специалистов. Ни одна организация не застрахована от того, чтобы потерять важную финансовую документацию по бухгалтерии, повредить электронную базу или же стать жертвой недобросовестного уволившегося работника.
Если вы столкнулись с такими неприятностями, не ждите, пока вы останетесь с заблокированным расчетным счетом – закажите услугу восстановления бухгалтерского учета! Это обязательная процедура для компаний, потерявших информационную базу и первичные документы по бухгалтерии.
Некорректное ведение бухгалтерии может обернуться для компании серьезными последствиями при проверках налоговой инспекцией или другими структурами. Несколько возможных и чаще всего встречающихся ситуаций:
- полное отсутствие ведения бухучета;
- потеря отчетности, первичной документации;
- наличие некорректных сведений в первичной документации;
- пробелы и пропуски вследствие отсутствия бухгалтера;
- неудовлетворительный, некомпетентный по качеству учет.
Что входит в стоимость восстановления бухгалтерского учета
- Изучение сохранившихся документов
- Осуществление восстановления бухгалтерских документов и отчетов
- Восстановление кадрового учета
- Восстановление или проведение электронной базы данных
- Консультации по ведению бухгалтерского учета
- Проверка правильности составления налоговой декларации
- Улучшение документооборота на предприятии
- Восстановление недостающих хозяйственных операций
- Проверка соответствия бухгалтерского налогового учета
- Восстановление правильности проводок учета
Цена на услугу восстановления бухгалтерского учета определяется индивидуально по конкретному случаю, после ознакомления с документацией.
Для заказа восстановления бухгалтерского учета, Вы можете позвонить нам по телефону, отправить нам письмо на почту, или заполнить форму слева.
Телефон:
E-mail:
Выгода заказа восстановления бухгалтерии у нас
Опыт и профессионализм сотрудников «Аудит.Сервис.Центр» поможет вам восстановить любые проблемы некорректной финансовой деятельности организации, провести в порядок все бухгалтерские документы в соответствии с требованиями законодательства.
Наши выгодные преимущества:
- максимально возможное восстановление первичных документов;
- демократичные цены на восстановление бухгалтерского учета;
- отражение в бухгалтерском реестре всех главных финансовых действий;
- консультации по правильному ведению бухучета.
Мы проводим:
- проверку бухгалтерской и налоговой учетной документации для оценки соответствия законам и правилам;
- восстановление хронологии учета;
- восстановление первичной документации и систематизация по имеющимся данным бухгалтерских остатков;
- корректировку данных после сверки первичных документов с данными электронной базы;
- анализ первичной документации, составление отсутствующих документов (договоры, акты, приказы, накладные и т. д.);
- представление соответствующим органам бухгалтерской учетной документации и правильных налоговых деклараций и расчетов.
ООО «Аудит.Сервис.Центр» уже более 15 лет проводит восстановление бухгалтерского учета различных компаний: от индивидуальных предпринимателей до крупных фирм. Некоторые наши клиенты сотрудничают с нами с момента основания. Каждый наш специалист имеет высокую квалификацию и опыт, поэтому вы будете уверены, что ваши проблемы в сфере бухучета будет решать профессионал своего дела.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета определяется индивидуально, после ознакомления с существующей документацией и ситуацией заказчика. Если вам необходим точный расчет, позвоните нашим специалистам по телефону: +7 (495) 963-70-34.
|
|