Аудит.Сервис.Центр
г. Москва, ул. Буженинова, д. 16, офис 204
Услуги
Главная Услуги Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Согласно законодательству бухучет должен вестись со дня открытия организации и постоянно в процессе всей ее деятельности. Однако всегда возможны какие-либо форс-мажоры: некорректное самостоятельное ведение бухгалтерии, неквалифицированные бухгалтеры в штате, текучка специалистов. Ни одна организация не застрахована от того, чтобы потерять важную финансовую документацию по бухгалтерии, повредить электронную базу или же стать жертвой недобросовестного уволившегося работника.

Если вы столкнулись с такими неприятностями, не ждите, пока вы останетесь с заблокированным расчетным счетом – закажите услугу восстановления бухгалтерского учета! Это обязательная процедура для компаний, потерявших информационную базу и первичные документы по бухгалтерии.

Некорректное ведение бухгалтерии может обернуться для компании серьезными последствиями при проверках налоговой инспекцией или другими структурами. Несколько возможных и чаще всего встречающихся ситуаций:

  • полное отсутствие ведения бухучета;
  • потеря отчетности, первичной документации;
  • наличие некорректных сведений в первичной документации;
  • пробелы и пропуски вследствие отсутствия бухгалтера;
  • неудовлетворительный, некомпетентный по качеству учет.

Что входит в стоимость восстановления бухгалтерского учета

  • Изучение сохранившихся документов
  • Осуществление восстановления бухгалтерских документов и отчетов
  • Восстановление кадрового учета
  • Восстановление или проведение электронной базы данных
  • Консультации по ведению бухгалтерского учета
  • Проверка правильности составления налоговой декларации
  • Улучшение документооборота на предприятии
  • Восстановление недостающих хозяйственных операций
  • Проверка соответствия бухгалтерского налогового учета
  • Восстановление правильности проводок учета

Цена на услугу восстановления бухгалтерского учета определяется индивидуально по конкретному случаю, после ознакомления с документацией.

Заказ услуги
Введите число, которое указано выше.*

Для заказа восстановления бухгалтерского учета, Вы можете позвонить нам по телефону, отправить нам письмо на почту, заказать обратный звонок или заполнить форму слева.

Телефон: +7 (495) 963-70-34

E-mail:

Выгода заказа восстановления бухгалтерии у нас

Опыт и профессионализм сотрудников «Аудит.Сервис.Центр» поможет вам восстановить любые проблемы некорректной финансовой деятельности организации, провести в порядок все бухгалтерские документы в соответствии с требованиями законодательства.

Наши выгодные преимущества:

  • максимально возможное восстановление первичных документов;
  • демократичные цены на восстановление бухгалтерского учета;
  • отражение в бухгалтерском реестре всех главных финансовых действий;
  • консультации по правильному ведению бухучета.

Мы проводим:

  • проверку бухгалтерской и налоговой учетной документации для оценки соответствия законам и правилам;
  • восстановление хронологии учета;
  • восстановление первичной документации и систематизация по имеющимся данным бухгалтерских остатков;
  • корректировку данных после сверки первичных документов с данными электронной базы;
  • анализ первичной документации, составление отсутствующих документов (договоры, акты, приказы, накладные и т. д.);
  • представление соответствующим органам бухгалтерской учетной документации и правильных налоговых деклараций и расчетов.

ООО «Аудит.Сервис.Центр» уже более 15 лет проводит восстановление бухгалтерского учета различных компаний: от индивидуальных предпринимателей до крупных фирм. Некоторые наши клиенты сотрудничают с нами с момента основания. Каждый наш специалист имеет высокую квалификацию и опыт, поэтому вы будете уверены, что ваши проблемы в сфере бухучета будет решать профессионал своего дела.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета определяется индивидуально, после ознакомления с существующей документацией и ситуацией заказчика. Если вам необходим точный расчет, позвоните нашим специалистам по телефону: +7 (495) 963-70-34.

Мы предлагаем грамотное и квалифицированное оказание бухгалтерских услуг в полном объеме: бухгалтерское сопровождение и обслуживание, восстановление бухучета, сдача отчетности в ИФНС, перерегистрация устава ООО и регистрация изменений в учредительных документах. Стоит отметить, что стоимость бухгалтерских услуг у нас будет ниже содержания собственного бухгалтерского отдела.

© 2018 ООО «Аудит.Сервис.Центр»
г. Москва, ул. Буженинова, д. 16, офис 204
Телефон: +7 (495) 963-70-34