Бухгалтерский учёт в общепите
Компания «Аудит.Сервис.Центр» специализируется на организации бухгалтерского учета в общественном питании. Содержание отдела бухгалтерии на постоянной основе в кафе или ресторане не всегда экономически оправдано. Возникает необходимость в отдельном помещении, приобретении офисной техники, канцтоваров и зарплаты штатным сотрудникам бухгалтерии.
Организацию бухгалтерского учета в общепите и подготовку документации для органов отчетности своего предприятия Вы можете передать нам. Независимо от формы собственности и вида налогообложения Вашего ресторана команда наших специалистов, имеющих сертификаты, быстро и качественно проводит:
- аудит ресторана, бухгалтерской и налоговой отчетности
- составление отчетов и деклараций в налоговые и финансовые учреждения
- экспертизу хозяйственной деятельности и восстановление бухгалтерии ресторана
- консалтинг ресторанного бизнеса по вопросам бухгалтерской и налоговой отчетности, оптимизации затрат
Особенностью предприятий общественного питания является объединение производственных процессов, розничной продажи продукции, а также ее потребления. Бухгалтерия ресторана начинается с учета закупок сырья и продовольственных товаров. Грамотность и своевременность оформления документов гарантирует четкое взаимодействие всех процессов. Компетентные сотрудники нашей компании, оказывают консультационные услуги любой сложности.
Стоимость ведения бухучета в общепите
Выручка предприятия | Цена обслуживания |
до 2 млн. рублей в месяц |
50000 рублей в месяц |
от 2 до 4 млн. рублей в месяц |
70000 рублей в месяц |
от 4 до 6 млн. рублей в месяц |
100000 рублей в месяц |
* Окончательная стоимость определяется индивидуально по конкретному предприятию (после ознакомления с документацией предприятия)
Для заказа организации бухгалтерского учета в общепите, Вы можете позвонить нам по телефону, отправить нам письмо на почту, или заполнить форму слева.
Телефон:
E-mail:
Преимущества сотрудничества с «Аудит.Сервис.Центр»
- Улучшение ведения бухгалтерии в организации проводят сертифицированные специалисты с опытом работы более 15 лет
- Конфиденциальность и страхование профессиональной ответственности
- Предоставление документации точно в установленный срок
- Бухгалтерия общепита осуществляется согласно актуальным нормам законодательства РФ
- Гарантия результата: благодаря опыту работы, сотрудники «Аудит.Сервис.Центр» предлагают быстрые и эффективные решения всех вопросов и трудностей при составлении отчетности и ведении бухгалтерского учета
- Сокращение расходов на заработную плату. Вы оплачиваете только подготовку необходимых документов, либо консультации эксперта «Аудит.Сервис.Центр» и не привлекаете штатного бухгалтера.
Особенности ведения бухгалтерии общепита
Бухгалтерский учет в общественном питании отличается повышенной сложностью. Это обусловлено спецификой предприятий данной сферы. В ресторанах, кафе, закусочных и буфетах процессы изготовления, реализации и потребления продукции тесно связаны между собой.
Помимо этого, если предприятие осуществляет доставку заказов, необходимо дополнительно вести учет транспортных услуг. Если в ресторане или кафе выступают музыкальные коллективы и проводятся развлекательные мероприятия, бухучет в общепите должен также охватывать данную деятельность.
Также особенностью предприятий общепита является необходимость проведения калькуляции стоимости для каждой позиции в меню, в то время как цена продуктов изменяется каждый день. Регулярно дополняется и перечень блюд в меню заведения.
Таким образом, создание комплексного бухгалтерского учета для предприятий, работающих по УСН, требует от специалиста опыта ведения значительного документооборота. Заказывая бухгалтерские услуги в «Аудит.Сервис.Центре», вы сотрудничаете с группой экспертов. Это позволяет быстро выявить и устранить сложности в ведении учета в вашем ресторане, а также избежать ошибок в дальнейшем.
|
|