Аудит.Сервис.Центр
г. Москва, ул. Буженинова, д. 16, офис 204
Услуги
Главная Услуги Бухгалтерский учёт в общепите

Бухгалтерский учёт в общепите

Компания «Аудит.Сервис.Центр» специализируется на организации бухгалтерского учета в общественном питании. Содержание отдела бухгалтерии на постоянной основе в кафе или ресторане не всегда экономически оправдано. Возникает необходимость в отдельном помещении, приобретении офисной техники, канцтоваров и зарплаты штатным сотрудникам бухгалтерии.

Организацию бухгалтерского учета в общепите и подготовку документации для органов отчетности своего предприятия Вы можете передать нам. Независимо от формы собственности и вида налогообложения Вашего ресторана команда наших специалистов, имеющих сертификаты, быстро и качественно проводит:

  • аудит ресторана, бухгалтерской и налоговой отчетности
  • составление отчетов и деклараций в налоговые и финансовые учреждения
  • экспертизу хозяйственной деятельности и восстановление бухгалтерии ресторана
  • консалтинг ресторанного бизнеса по вопросам бухгалтерской и налоговой отчетности, оптимизации затрат

Особенностью предприятий общественного питания является объединение производственных процессов, розничной продажи продукции, а также ее потребления. Бухгалтерия ресторана начинается с учета закупок сырья и продовольственных товаров. Грамотность и своевременность оформления документов гарантирует четкое взаимодействие всех процессов. Компетентные сотрудники нашей компании, оказывают консультационные услуги любой сложности.

Стоимость ведения бухучета в общепите

Выручка предприятия Цена обслуживания
до 2 млн. рублей в месяц 50000 рублей в месяц
от 2 до 4 млн. рублей в месяц 70000 рублей в месяц
от 4 до 6 млн. рублей в месяц 100000 рублей в месяц

* Окончательная стоимость определяется индивидуально по конкретному предприятию (после ознакомления с документацией предприятия)

Заказ услуги
Введите число, которое указано выше.*

Для заказа организации бухгалтерского учета в общепите, Вы можете позвонить нам по телефону, отправить нам письмо на почту, заказать обратный звонок или заполнить форму слева.

Телефон: +7 (495) 963-70-34

E-mail:

Преимущества сотрудничества с «Аудит.Сервис.Центр»

  • Улучшение ведения бухгалтерии в организации проводят сертифицированные специалисты с опытом работы более 15 лет
  • Конфиденциальность и страхование профессиональной ответственности
  • Предоставление документации точно в установленный срок
  • Бухгалтерия общепита осуществляется согласно актуальным нормам законодательства РФ
  • Гарантия результата: благодаря опыту работы, сотрудники «Аудит.Сервис.Центр» предлагают быстрые и эффективные решения всех вопросов и трудностей при составлении отчетности и ведении бухгалтерского учета
  • Сокращение расходов на заработную плату. Вы оплачиваете только подготовку необходимых документов, либо консультации эксперта «Аудит.Сервис.Центр» и не привлекаете штатного бухгалтера.

Особенности ведения бухгалтерии общепита

Бухгалтерский учет в общественном питании отличается повышенной сложностью. Это обусловлено спецификой предприятий данной сферы. В ресторанах, кафе, закусочных и буфетах процессы изготовления, реализации и потребления продукции тесно связаны между собой.

Помимо этого, если предприятие осуществляет доставку заказов, необходимо дополнительно вести учет транспортных услуг. Если в ресторане или кафе выступают музыкальные коллективы и проводятся развлекательные мероприятия, бухучет в общепите должен также охватывать данную деятельность.

Также особенностью предприятий общепита является необходимость проведения калькуляции стоимости для каждой позиции в меню, в то время как цена продуктов изменяется каждый день. Регулярно дополняется и перечень блюд в меню заведения.

Таким образом, создание комплексного бухгалтерского учета для предприятий, работающих по УСН, требует от специалиста опыта ведения значительного документооборота. Заказывая бухгалтерские услуги в «Аудит.Сервис.Центре», вы сотрудничаете с группой экспертов. Это позволяет быстро выявить и устранить сложности в ведении учета в вашем ресторане, а также избежать ошибок в дальнейшем.

Мы предлагаем грамотное и квалифицированное оказание бухгалтерских услуг в полном объеме: бухгалтерское сопровождение и обслуживание, восстановление бухучета, сдача отчетности в ИФНС, перерегистрация устава ООО и регистрация изменений в учредительных документах. Стоит отметить, что стоимость бухгалтерских услуг у нас будет ниже содержания собственного бухгалтерского отдела.

© 2018 ООО «Аудит.Сервис.Центр»
г. Москва, ул. Буженинова, д. 16, офис 204
Телефон: +7 (495) 963-70-34