Аудит.Сервис.Центр
г. Москва, ул. Буженинова, д. 16, офис 204
Услуги
Главная Услуги Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Ключевое направление деятельности компании «Аудит.Сервис.Центр» — аутсорсинг бухгалтерии в Москве и Московской области. Обращаясь к услугам наших специалистов, вы не только экономите на содержании бухгалтера в штате компании, но и получаете гарантию соблюдения всех требований законодательства РФ.

Заказывая аутсорсинг бухгалтерских услуг в специализированной компании «Аудит.Сервис.Центр», вы сокращаете издержки на ведение учетных операций, ведение кадровой документации и подготовку налоговой отчетности на 20-40%. Данный результат достигается, в том числе, за счет отсутствия расходов на закупку и обновление бухгалтерских программ, регулярное повышение квалификации бухгалтеров, нет необходимости тратиться на сдачу отчетности по телекоммуникационным сетям. Все это включено в стоимость услуг.

Благодаря 15-летнему опыту работы на рынке аутсорсинга бухгалтерских услуг и знанию тонкостей законодательства, мы предлагаем действенные и эффективные рекомендации для улучшения бухучета и оптимизации налогообложения в вашей компании.

Помимо этого, с вашей компанией работает группа сертифицированных специалистов по учету операций в отдельных сферах деятельности предприятия (учет производства, хранения, реализации продукции, начисление заработной платы и пр.). Это выгодно отличает передачу бухгалтерии на аутсорсинг компании «Аудит.Сервис.Центр» от услуг штатного бухгалтера. Цена комплексного бухгалтерского сопровождения, в сравнении с окладом опытного бухгалтера и суммами начислений на заработную плату оказывается меньше на 20-30%.

«Аудит.Сервис.Центр» выполняет аутсорсинг бухгалтерии в Москве для предприятий всех форм собственности, применяющих как общий режим налогообложения, так и по упрощенной системе 6% (доходы) и 15% (доходы-расходы).

Стоимость услуг

Количество обрабатываемых документов УСН 6% УСН 15% ОСНО Представительства
10-50 3000 руб 5000 руб 10000 руб 15000 руб
51-100 3500 руб 7000 руб 15000 руб 22000 руб
101-150 5500 руб 10000 руб 20000 руб 35000 руб
151-200 8000 руб 15000 руб 25000 руб 40000 руб
Свыше 200 договорная договорная договорная договорная

На упрощенке 6% (доходы) – предоставляется скидка 50%

Заказ услуги
Введите число, которое указано выше.*

Для заказа бухгалтерских услуг на аутсорсинге, Вы можете позвонить нам по телефону, отправить нам письмо на почту, заказать обратный звонок или заполнить форму слева.

Телефон: +7 (495) 963-70-34

E-mail:

Что входит в стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг

  • Расчет налоговой базы всех форм
  • Подготовка и передача отчета по зарплате в налоговые органы, пенсионный фонд и фонд социального страхования
  • Сверка с внебюджетными фондами
  • Обеспечение безопасного уровня налогообложения
  • Решение вопросов с ИФНС и внебюджетными фондами по отчётам предоставленным вашей компанией
  • Обеспечение обратной связи ИФНС посредству электронной системы отчетностей
  • Подготовка и передача в ИФНС всех видов отчетностей
  • Мониторинг взаиморасчетов с налоговой службой во избежание образования долгов

Что входит в бухгалтерский аутсорсинг

  • Работа по ежемесячному начислению и выплате сотрудникам предприятия зарплаты и отчислений в фонды
  • Ведение хозяйственных расходов предприятия
  • Установка, мониторинг обновлений и оплата использования программного обеспечения
  • Сдача бухгалтерской отчетности в электронном виде
  • Обслуживание и оптимизация финансовых затрат на содержание штатных сотрудников компании
  • Оптимизация расходов на организацию рабочего пространства штатных сотрудников фирмы
  • Оплата счетов предприятия

Этапы передачи бухгалтерии на аутсорсинг

  • Первичная консультация, на которой специалисты «Аудит.Сервис.Центр» определяют основное направление работы с предприятием (осуществляется бесплатно);
  • Планирование задач: составление списка необходимой документации и сроков на ее подготовку с учетом специфики работы вашей компании (осуществляется бесплатно);
  • Расчет стоимости аутсорсинга бухгалтерии, исходя из формы собственности предприятия, объема операций, требующих учета, а также, при необходимости, — дополнительных услуг (организация учета продукции на складе, производственный учет, операции в сфере ВЭД, подготовка нестандартных договоров и пр.);
  • Заключение договора на аутсорсинг бухгалтерии;
  • Формирование группы специалистов;
  • Организация рабочего пространства в офисе вашей компании, либо в офисе «Аудит.Сервис.Центр» — установка и настройка интерфейса и компонентов 1С в соответствии со спецификой деятельности предприятия;
  • Подготовка необходимой документации и своевременная подача отчетности. При необходимости мы предоставляем курьерские услуги для доставки отчетности в фискальные органы, направляем документацию по почте либо в электронном виде по договоренности;
  • Рекомендации по дальнейшему ведению бухгалтерской отчетности.

Наши преимущества на рынке аутсорсинга бухгалтерских услуг

  • Бухгалтерский опыт каждого нашего сотрудника не менее 14 лет
  • Отсутствие «человеческого фактора», функционал каждого нашего сотрудника строго специализирован и регламентирован
  • Четкий бизнес-план — продуманно выстроенная работа позволяет нашим специалистам быть максимально продуктивными в их работе
  • Техническая и консультационная поддержка — мы обеспечиваем корректную работу нашего программного обеспечения и всегда на связи со своими клиентами

Мы предлагаем грамотное и квалифицированное оказание бухгалтерских услуг в полном объеме: бухгалтерское сопровождение и обслуживание, восстановление бухучета, сдача отчетности в ИФНС, перерегистрация устава ООО и регистрация изменений в учредительных документах. Стоит отметить, что стоимость бухгалтерских услуг у нас будет ниже содержания собственного бухгалтерского отдела.

© 2018 ООО «Аудит.Сервис.Центр»
г. Москва, ул. Буженинова, д. 16, офис 204
Телефон: +7 (495) 963-70-34