Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Ключевое направление деятельности компании «Аудит.Сервис.Центр» — аутсорсинг бухгалтерии в Москве и Московской области. Обращаясь к услугам наших специалистов, вы не только экономите на содержании бухгалтера в штате компании, но и получаете гарантию соблюдения всех требований законодательства РФ.
Заказывая аутсорсинг бухгалтерских услуг в специализированной компании «Аудит.Сервис.Центр», вы сокращаете издержки на ведение учетных операций, ведение кадровой документации и подготовку налоговой отчетности на 20-40%. Данный результат достигается, в том числе, за счет отсутствия расходов на закупку и обновление бухгалтерских программ, регулярное повышение квалификации бухгалтеров, нет необходимости тратиться на сдачу отчетности по телекоммуникационным сетям. Все это включено в стоимость услуг.
Благодаря 15-летнему опыту работы на рынке аутсорсинга бухгалтерских услуг и знанию тонкостей законодательства, мы предлагаем действенные и эффективные рекомендации для улучшения бухучета и оптимизации налогообложения в вашей компании.
Помимо этого, с вашей компанией работает группа сертифицированных специалистов по учету операций в отдельных сферах деятельности предприятия (учет производства, хранения, реализации продукции, начисление заработной платы и пр.). Это выгодно отличает передачу бухгалтерии на аутсорсинг компании «Аудит.Сервис.Центр» от услуг штатного бухгалтера. Цена комплексного бухгалтерского сопровождения, в сравнении с окладом опытного бухгалтера и суммами начислений на заработную плату оказывается меньше на 20-30%.
«Аудит.Сервис.Центр» выполняет аутсорсинг бухгалтерии в Москве для предприятий всех форм собственности, применяющих как общий режим налогообложения, так и по упрощенной системе 6% (доходы) и 15% (доходы-расходы).
Стоимость услуг
Количество обрабатываемых документов | УСН 6% | УСН 15% | ОСНО | Представительства |
10-50 |
3000 руб |
5000 руб |
10000 руб |
15000 руб |
51-100 |
3500 руб |
7000 руб |
15000 руб |
22000 руб |
101-150 |
5500 руб |
10000 руб |
20000 руб |
35000 руб |
151-200 |
8000 руб |
15000 руб |
25000 руб |
40000 руб |
Свыше 200 |
договорная |
договорная |
договорная |
договорная |
На упрощенке 6% (доходы) – предоставляется скидка 50%
Для заказа бухгалтерских услуг на аутсорсинге, Вы можете позвонить нам по телефону, отправить нам письмо на почту, или заполнить форму слева.
Телефон:
E-mail:
Что входит в стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг
- Расчет налоговой базы всех форм
- Подготовка и передача отчета по зарплате в налоговые органы, пенсионный фонд и фонд социального страхования
- Сверка с внебюджетными фондами
- Обеспечение безопасного уровня налогообложения
- Решение вопросов с ИФНС и внебюджетными фондами по отчётам предоставленным вашей компанией
- Обеспечение обратной связи ИФНС посредству электронной системы отчетностей
- Подготовка и передача в ИФНС всех видов отчетностей
- Мониторинг взаиморасчетов с налоговой службой во избежание образования долгов
Что входит в бухгалтерский аутсорсинг
- Работа по ежемесячному начислению и выплате сотрудникам предприятия зарплаты и отчислений в фонды
- Ведение хозяйственных расходов предприятия
- Установка, мониторинг обновлений и оплата использования программного обеспечения
- Сдача бухгалтерской отчетности в электронном виде
- Обслуживание и оптимизация финансовых затрат на содержание штатных сотрудников компании
- Оптимизация расходов на организацию рабочего пространства штатных сотрудников фирмы
- Оплата счетов предприятия
Этапы передачи бухгалтерии на аутсорсинг
- Первичная консультация, на которой специалисты «Аудит.Сервис.Центр» определяют основное направление работы с предприятием (осуществляется бесплатно);
- Планирование задач: составление списка необходимой документации и сроков на ее подготовку с учетом специфики работы вашей компании (осуществляется бесплатно);
- Расчет стоимости аутсорсинга бухгалтерии, исходя из формы собственности предприятия, объема операций, требующих учета, а также, при необходимости, — дополнительных услуг (организация учета продукции на складе, производственный учет, операции в сфере ВЭД, подготовка нестандартных договоров и пр.);
- Заключение договора на аутсорсинг бухгалтерии;
- Формирование группы специалистов;
- Организация рабочего пространства в офисе вашей компании, либо в офисе «Аудит.Сервис.Центр» — установка и настройка интерфейса и компонентов 1С в соответствии со спецификой деятельности предприятия;
- Подготовка необходимой документации и своевременная подача отчетности. При необходимости мы предоставляем курьерские услуги для доставки отчетности в фискальные органы, направляем документацию по почте либо в электронном виде по договоренности;
- Рекомендации по дальнейшему ведению бухгалтерской отчетности.
Наши преимущества на рынке аутсорсинга бухгалтерских услуг
- Бухгалтерский опыт каждого нашего сотрудника не менее 14 лет
- Отсутствие «человеческого фактора», функционал каждого нашего сотрудника строго специализирован и регламентирован
- Четкий бизнес-план — продуманно выстроенная работа позволяет нашим специалистам быть максимально продуктивными в их работе
- Техническая и консультационная поддержка — мы обеспечиваем корректную работу нашего программного обеспечения и всегда на связи со своими клиентами
|
|