Аудит.Сервис.Центр
г. Москва, ул. Буженинова, д. 16, офис 204
Услуги
Главная Статьи Отличие абонентского обслуживания юридических лиц от разовых консультаций

Отличие абонентского обслуживания юридических лиц от разовых консультаций

В различных бизнес-ситуациях руководители компаний и индивидуальные предприниматели часто сталкиваются со сложными и неоднозначными вопросами, в которых необходима грамотная рекомендация. И не каждый из них найдет время и силы разбираться во всех тонкостях законодательства самостоятельно. В подобных случаях подойдет такая услуга, как абонентское обслуживание юридических лиц. В чем его суть и чем оно отличается от единичных консультаций?

При рассмотрении абонентского обслуживания главное опасение начинающих предпринимателей связано с тем, что они и так ограничены в бюджете и не могут нести еще и дополнительные затраты. Кажется гораздо более простым заказать единовременную консультацию по волнующему вопросу. Но на деле постоянное обслуживание юридических лиц выгоднее, чем единовременные консультации. Почему так получается?

Рассмотрим это на примере. Допустим, руководителю начинающей компании необходима регистрация предприятия. У него возникают сложности в составлении договоров (трудоустройства, поставки, подряда), сомнения в интерпретации схемы налогообложения. Есть вариант получить разовую консультацию юриста. Вполне возможно, он предложит хорошее решение, которое подойдет предпринимателю, поможет правильно оформить учредительные документы, зарегистрировать компанию, получить необходимые свидетельства и сертификаты. Но решать сопутствующие возникающие проблемы (вопросы трудоустройства, спорные налоговые моменты и прочее) руководителю придется самому. Также при разовых консультациях юрист не несет ответственности за выполнение его советов и за дальнейшие действия компании (или лишь в ограниченном объеме, касающемся конкретного вопроса).

В то время как абонентское обслуживание бизнеса заключается в оформлении доверенности на представительство интересов компании. Следовательно, бухгалтерское сопровождение фирм на регулярной основе предполагает собой ответственность за качество. На такой постоянный аутсорсинг передаются многие проблемы организации. Работа специалистов абонентского обслуживания юридических лиц заключается в консультациях, как с точки зрения законов РФ грамотно строить работу фирмы, контроле оформления всех необходимых документов, предотвращении возникновения юридических проблем. Намного легче передать ведение дел организации аутсорсинговому бюро, заключив с ним договор, в котором четко обозначены  ответственность и пределы полномочий.

Почему абонентское обслуживание выгоднее финансово?

Абонентское обслуживание бизнеса предполагает также и экономию на персонале. Конечно, для больших компаний чаще всего удобнее иметь юриста и бухгалтера (иногда целый отдел) в штате на полный рабочий день, но начинающие и малые фирмы не всегда могут позволить себе такого изыска. Передача ведения дел на абонентское обслуживание является удачным решением для них. Ежемесячная оплата абонентского обслуживания гораздо ниже, чем оклад штатных сотрудников, а уровень качества услуги может быть даже выше. Например, цены на восстановление бухгалтерского учета в компании по аутсорсингу, которая предоставляет регулярные услуги своим клиентам, для них всегда ниже.

В случае единичных консультаций, помимо того, что выполнение рекомендаций ложится на саму компанию, как и ответственность за все действия, часто нужно прибегать к услугам разных консультантов. Следовательно, придется снова и снова объяснять суть проблемы и специфику работы компании. В том случае, если заказчик выбирает абонентское обслуживание, закрепленный за ним специалист всегда в курсе текущих дел. Он знает и понимает специфику бизнеса, структуру организации, особенности налогообложения. И не нужно тратить время на долгие объяснения. В конечном итоге регулярное юридическое обслуживание выходит намного дешевле.

Когда физическим лицам нужно абонентское юридическое обслуживание?

Иногда заключение договора на абонентское юридическое обслуживание выгодно и для физических лиц. Например, если частное лицо имеет серьезную ответственность, обязательства, дорогую недвижимость в собственности, сложные взаимоотношения в семье или с бизнес-партнерами, такая услуга будет очень полезной.

Также рекомендуется воспользоваться ей и в случае иммиграции. Одна консультация не решит проблем, допустим, с вопросами гражданства или получением вида на жительство в другой стране. А регулярное обслуживание осуществляется до получения стойкого результата и после него, помогая избежать проблем в будущем.

Таким образом, абонентское юридическое обслуживание бизнеса и физических лиц может защитить человека от потенциальных неприятностей и трудностей, а не только решить текущие трудности. Разовая же консультация дает единовременный эффект.

По всем вопросам обращайтесь в компанию Аудит Сервис Центр
по адресу: Россия, 107023г. Москва, ул. Буженинова, д. 16, офис 204.
по e-mail ,
или по телефону (495) 963-70-34

Мы предлагаем грамотное и квалифицированное оказание бухгалтерских услуг в полном объеме: бухгалтерское сопровождение и обслуживание, восстановление бухучета, сдача отчетности в ИФНС, перерегистрация устава ООО и регистрация изменений в учредительных документах. Стоит отметить, что стоимость бухгалтерских услуг у нас будет ниже содержания собственного бухгалтерского отдела.

© 2018 ООО «Аудит.Сервис.Центр»
г. Москва, ул. Буженинова, д. 16, офис 204
Телефон: +7 (495) 963-70-34